В четверг, 14 ноября, Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин провел совещание с руководителями городов и районов. Также в совещании приняли участие руководитель Администрации Главы ДНР Алексей Никоноров, первый заместитель руководителя Администрации Главы ДНР Геннадий Лебедь, начальник Контрольного управления Главы ДНР Ольга Король, руководители профильных министерств и ведомств.
В ходе совещания обсуждались проблемные вопросы, связанные с функционированием подразделений Миграционной службы МВД ДНР в городах и районах и оптимизацией штатной численности сотрудников Управления труда и социальной защиты городов и районов Республики.
«На сегодняшнем совещании мы продолжим обсуждать проблемные вопросы функционирования подразделений Миграционной службы МВД ДНР в городах и районах Донецкой Народной Республики.
Я неоднократно акцентировал внимание на том, что должны быть созданы максимально удобные условия для жителей нашей Республики в процессе получения гражданства Российской Федерации. К тому же существуют проблемы и при получении паспорта гражданина ДНР, что вызывает понятное недовольство жителей Республики. По-прежнему в недостаточной мере происходит межведомственное взаимодействие для оперативного урегулирования возникающих вопросов.
Итак, первый вопрос повестки дня касается проблемных вопросов функционирования подразделений Миграционной службы МВД ДНР в городах и районах», – сказал Денис Пушилин.
Далее с докладом выступил врио начальника Миграционной службы МВД ДНР Руслан Ополоник, который отметил, что на территории Донецкой Народной Республики организована работа 37 пунктов приема документов на оформление паспорта гражданина ДНР и приема заявлений о вступлении в гражданство Российской Федерации.
«Кроме того, рассматривается вопрос об открытии дополнительных межрайонных пунктов приема документов для приобретения гражданства Российской Федерации в городах Донецке, Макеевке, Горловке и Енакиево, что даст возможность принимать дополнительно до 200 граждан в сутки.
Миграционной службой постоянно ведется работа, направленная на поиск, рассмотрение и принятие рациональных решений, связанных с улучшением условий приема граждан и обеспечением их комфортного размещения.
Относительно имеющихся в наличии помещений готов констатировать, что территориальные подразделения могут размещать на используемых площадях в среднем до 35-40 ожидающих приема граждан, что, согласно проведенному аппаратом службы мониторингу, составляет примерно половину от принятых в среднем в течение рабочего дня», – сообщил врио начальника Миграционной службы.
Также он отметил, что для улучшения работы Миграционной службы с 12 ноября 2019 года введены дополнительные дни (часы) приема граждан, осуществляется уведомление граждан о готовности паспортов гражданина ДНР.
Кроме того, глава администрации города Харцызска Виктория Жукова отчиталась об открытии и работе отделений Миграционной службы в Иловайске и Зугрэсе. В своем выступлении она отметила положительную динамику решения проблемы оформления паспортов ДНР и РФ в этих городах.
По итогам обсуждения первого вопроса повестки совещания глава государства поручил Миграционной службе МВД ДНР совместно с администрациями городов и районов Республики организовать работу по улучшению условий приема граждан и обеспечению их комфортного пребывания в секторах Миграционной службы.